Наши специалисты обратили внимание, что в зимнее время многие клиенты интересуются отправкой в Норильск груза по «зимнику». Нам понятен их мотив – всем хочется сэкономить и найти наиболее выгодный способ доставки. И многие часто рассуждают так: зачем мне переплачивать невероятные суммы за доставку авиа транспортом или ждать больше месяца, когда груз приплывёт по Северному морскому пути, в то время как есть уже давно проверенная и приемлемая по цене автоперевозка? И сложно не согласиться с этим суждением, и наши специалисты всегда с большой охотой помогут подобрать вам наиболее удобный / выгодный способ доставки. Однако, касаемо такого направления как Норильск есть одно «НО» – это географическое расположение города. Помимо того, что это один из самых северных городов России, так еще и расположен он не на материковой части (который местные жители Норильска называют «материк»), а на полуострове Таймыр. Норильчане и вовсе называют п. Таймыр «островом», так как они отрезаны от остальных городов: несмотря на то, что сеть автодорог соединяет различные районы Норильска и его предприятия, но связь с федеральными трассами отсутствует. То же касается и ЖД дорог – они связывают незамерзающий морской порт Дудинка с остальными районами Норильска. Ни летом, ни зимой туда нельзя добраться по земле, на выручку приходят только авиа и водное сообщения. Из-за таких невыгодных географических, да еще и климатических условий (температура зимой в Норильске доходят до -56 градусов. Ух как холодно!) авто
и ЖД дорог до Норильска или Дудинки попросту нет. А если к большим минусовым температурам еще добавить частые и очень сильные метели, которые осложняют движение даже по асфальтированным дорогам города, которые постоянно чистятся специальной техникой, то, что уж говорить о трассах за городом и его районами, поэтому даже зимой нет никакой
возможности отправить груз по так называемому «зимнику» – зимним дорогам, образовавшихся за счет уплотнения снега и замерзанию рек и водоёмов.
Автодорога Дудинка – Норильск уникальна в своем роде – проходя по вечной мерзлоте тундры, она практически на всём протяжении «дышит» – дорожное полотно то проваливается, то вспучивается, поэтому, даже несмотря на хорошем асфальте, расстояние в сто километров до Норильска машина преодолевает за пару часов. Всю зиму на этой северной трассе ведётся беспрерывная борьба со снегом, который за зиму достигает толщины 5 метров. Иногда из-за актировок, в непогоду дорога закрывается на несколько дней (так называемая «черная пурга»). По зимникам же может пробираться только техника с высокой проходимостью. Для груженных же автомобилей эта задача становится почти невыполнимой и очень рискованной, а чаще всего нам доверяют ценные грузы.
Даже если одна связка машин сможет добраться до места назначения и проложить дорогу, частые метели и бураны могут скрыть ее за пару часов. Поэтому все грузы и пассажиры добираются до Норильска морским или воздушным путем.Конечно, кто-то может сказать, что видели статьи о том, как люди добирались до Норильска на машинах – даже в газетах об этом писали. Да, действительно было несколько смельчаков, которые смогли доехать из Москвы в Норильск по зимнику на джипах (за 12 дней четыре участника экстремальной экспедиции «Остров Таймыр-2009» на внедорожниках преодолели почти 5 тыс. километров), другие смогли пробраться по зимней дороге через Хатангу из самой Якутии! Однако, снег тундры отличается по свойствам от снежного покрова в средней полосе – он твердый и звонкий, по нему можно ходить, словно по бетону. Благодаря таким особенностям, в тундре ездят поверх снега, но если машина проваливается, то глубоко и надолго – из-за малейшей пробуксовки машина начинает ехать вниз. Все это может привести к определенными потерями и рисками.
Зимние пути могут быть непредсказуемыми во многих моментах, например, автомобили могут неожиданно провалился в наледь – это наросты льда поверх обычного ледяного покрова. Из-за промерзания реки до дна, вода под напором просачивается на поверхность и растекается, замерзая и создавая новую ледяную толщу. В таких условиях очень сложно учитывать состояние дорожного покрытия, а в местах его отсутствия приходится вслепую прокладывать маршрут при быстро меняющихся погодных условиях.
В зимний период наиболее выгодным способом доставки является «море» – отправка по северному морскому пути через город-порт Мурманск. Отправку мы осуществляем как из Красноярска, так и из Москвы. Но если сроки доставки по морю не устраивают, всегда можно выбрать авиа транспорт – он функционирует круглый год и может быть отменен только в связи с нелётными погодными условиями.
(Тарифы от 12 января 2025 г. Цены указаны в рублях за 1 кг. груза с учётом НДС) |
||||||||||||||||||||
Плотность/ |
Свыше 400 |
От 350 до 399 |
От 300 до 349 |
От 250 до 299 |
От 200 до 249 |
От 150 до 199 |
От 100 до 149 |
Менее 100 кг/м3 |
||||||||||||
Свыше 5 тонн |
78 | 85 | 93 | 95 |
105 |
115 | 131 |
25500 руб за куб |
||||||||||||
От 1 до 5 тонн |
82 |
88 | 96 | 104 | 109 | 119 | 136 |
26300 руб за куб |
||||||||||||
От 1 кг до 1 тонны |
84 | 90 | 98 | 104 | 111 | 124 | 141 |
26500 руб за куб |
* Минимальная сумма оплаты 2000 руб.
* Доставка груза до Норильска не позднее десяти рабочих дней с момента передачи груза экспедитору, не включая дня приёмки и время нелётной погоды на маршруте следования груза.
* При перевозке груза с температурным режимом взимается дополнительная плата 15% от тарифа.
* Продукты глубокой заморозки (мясо сырое, рыба свежая, п/ф мясные, овощи, фрукты, ягода, мороженое), цветы, свежие овощи, фрукты, ягода принимаются к перевозке под самолёт и только по предварительно согласованной заявке.
*При перевозке хрупкого груза (стекло, зеркала, фарфор, фаянс, керамика, люстры) взимается дополнительная плата 15% от тарифа. При этом производится досмотр в подтверждения целостности груза.
Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного груза:
15 % к тарифу, масса одного места от 80 кг до 300 кг, габариты не более 2*1,2*1,6 м;
40 % к тарифу, масса одного места от 300 кг до 2000 кг, габариты не более 2*2*1,6 м;
договорно (по согласованию), масса одного места более 2000 кг, габариты более 2*2*1,6 м, а также длина одного место более 3 м.
*При перевозке опасного груза взимается 6500 руб. (по каждому наименованию опасного груза) + 50% от тарифа (опасные грузы принимаются к отправке только при предоставлении паспорта безопасности и сертификата качества)
*Стекла (автомобильные, мебельные, зеркала, картины, негабаритные и нестандартные стеклянные изделия), легко деформирующиеся изделия, механические средства (двигатели, мотоциклы, мопеды, снегоходы, лодки, катера) принимаются к экспедированию только в жесткой (деревянной) упаковке.
* Упаковка груза расценивается исходя из объёма и вида упаковки. - Жёсткая (доска) - 4500 руб/куб; min 950 руб - Мягкая (картон, плёнка, скотч) - 900 руб/куб; - Мешки от 50 до 200 руб/шт, - Опломбирование тары 50 руб; *Терминальные сборы Красноярск 7,6 руб/ кг |
* Терминальные сборы Норильск – 8,40 руб./ кг.
*Трансфер груза из / до аэропорта – 7 руб. / кг.
* Оформление ГАН – 15 руб./кг, но не более 1800 руб.
*Маркировка груза – 6 руб. одно место.
*«Агентское вознаграждение составляет 2,5 рубля за 1 кг перевезенного груза, если расчет стоимости производится по цене за 1 кг; 250 руб. за 1 м3»* Страхование груза производится страховой компанией в пользу грузовладельца. Сумма страховки составляет 0,4 % от объявленной стоимости груза. В случае отказа клиента от страховки, при возникновения страхового случая, клиенту будет выплачена страховка не более 300 рублей за 1 килограмм груза.*
Отправка срочного груза – 15% от тарифа
Заполните форму на сайте и наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут для уточнение деталей
Оставьте свой контактный номер и наш менеджер свяжется с вами